You are viewing ilonaselina

Previous Entry | Next Entry

илона, илона селина, ilona, selina
Дорогие друзья и посетители моего блога, есть ли среди Вас те, кто может внести ясность по одному вопросу? Дело в том, что на днях произошло событие, вызвавшее у меня море непоняток.
А дело было так. Решила я принять участие в интернет-конкурсе, устроенном салонами женского белья "Демуазель Дорэ". Загрузила свои фотки. Голоса более-менее шли и я была в первой десятке по рейтигу. Иногда была третьей, второй и даже первой. Окончание голосования должно было быть 27 июля. И тут начало происходить нечто странное! Открываю я вечером (часа в 23) страничку конкурса и вижу интересную картину: голоса у меня прибавляются по 100 (!!!) в минуту! Понятное дело, что такими темпами через некоторое время я была на первом месте и мой рейтинг просто зашкаливал.
А на следующий день 28 июля в 19:30 в «Демуазель Дорэ» (в ТК Охотный ряд) состоялся праздник, посвященный завершению конкурса. И, я думаю, Вы уже догадались, какой я титул получила?;) Miss Congeniality 2010 - Мисс Конгениальность 2010, титул, утвержденный их IT-службой, как самой сообразительной участице в накручивании голосов. И приз - сертификат в размере 5т.р. на покупку белья (который я тут же счастливо потратила на пару мега-красивых комплектиков).
Так вот, из всего этого, у меня возникает вопрос. Как можно накрутить голоса по 100 в минуту? Я сама знаю несколько способов накрутки голосов, но все они достаточно медленны и позволяют накрутить не более 2 голосов в минуту. Например, можно загрузить прокси-програмку в свой комп и менять IP-адрес после каждого голосования. Можно голосовать с мобильника, каждый раз его перезагружая (при каждом входе на ресурс с мобильного устройства ваш IP-адрес меняется). Но как накрутит 100 голосов в минуту, я не знаю!
А это победительницы конкурса:
Miss WONDERBRA Russia 2010 – Заярная Екатерина. На фотке для голосования была в майке Nemiroff и некоторые высказывали предположения, что хохлушка:)

1-я Вице-Miss WONDERBRA Russia 2010 – Кузнецова Анна. А эта была на фотке для голосования в красном платье и белой шали (!). Я думала ей лет 40 (все-таки шаль у меня вызывает ассоциации с более старшим возрастом), а оказалась  вполне молодой девушкой..

2-я Вице-Miss WONDERBRA Russia 2010 – Возжаева Светлана

Miss «Демуазель Дорэ» 2010 – Лежнева Наталия, особенно красива, правда?;)))


Miss Congeniality 2010 - Илона Селина, то есть я. Диплом и приз мне вручал представитель IT-службы компании, как самой продвинутой участнице в вопросах накрутки голосов;)))


А были и такие участницы... "Все при всем", как говорится.


Всего приняли участие в конкурсе 115 девушек, а пришло на официальное мероприятие около 30, но после награждения, половину разбежались...


P.S. Все картинки кликабельны, можно смотреть крупнее;))))

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
andymandufresne
Jul. 30th, 2010 03:27 pm (UTC)
>>Miss «Демуазель Дорэ» 2010 – Лежнева Наталия, особенно красива, правда?;)))


Да, особенно зубы великолепны
alex000ale
Jul. 30th, 2010 04:38 pm (UTC)
Не-е, зубы ужасны! Если б двух передних не хватало - хоть для чего-то было применимо, а так, когда через зуб выбиты, как то не катит!
9smellycat
Jul. 30th, 2010 03:35 pm (UTC)
IT-служба сама хотела с вами пообщаться, вот и накрутили голоса ;-)
olesiks
Jul. 30th, 2010 04:25 pm (UTC)
Поздравляю!!!!!!! Приятная победа, чтоб там кто не накручивал!
alex000ale
Jul. 30th, 2010 04:26 pm (UTC)
Сколько можно участвовать в бесконечных конкурсах, все и так знают - вы самая-самая!
(Deleted comment)
ilonaselina
Jul. 31st, 2010 01:58 pm (UTC)
Бывает, еще как бывает! Боюсь только, большинство предпочитают "натуральность" типа Ксении Собчак;)))
nagval_22
Jul. 31st, 2010 01:27 pm (UTC)
ты супер) как всегда!
ilonaselina
Jul. 31st, 2010 01:57 pm (UTC)
Спасибо, дорогой друг!!!
cattomas
Aug. 1st, 2010 09:10 am (UTC)
Илона самая-самая!
Ну ведь все об этом знают, не так ли? ;)
ilonaselina
Aug. 2nd, 2010 10:14 am (UTC)
Знают то все, но не все хотят признать эту очевидность;)))) Вот и приходится доказывать!;)))
cattomas
Aug. 3rd, 2010 04:36 pm (UTC)
согласен что доказыать надо, но до какого предела? мне бы хватило чтобы одному человеку нравилось и всю жизнь жить счастливо, а другим надо? ;)
sergeyk2006
Aug. 1st, 2010 10:36 pm (UTC)
некоторые высказывали предположения, что хохлушка:)
победительница - самая обаятельная и привлекательная....!
Может быть, есть украинские черты, может быть по этой причине красота этой девушки имеет такую высокую "огранку"....!
ilonaselina
Aug. 2nd, 2010 10:18 am (UTC)
Re: некоторые высказывали предположения, что хохлушка:)
Вы считаете, что она красивее меня?! Вы в корне не правы!!! Потому что, во-первых: у нее кривые зубы, а у меня идеально ровные, она толстая и маленького роста, а я высокая и стройная, у нее невнятная стрижка и волосы, а у меня длинные, светлые, шикарные.... Это можно перечислять бесконечно! Одно ясно, Я -лучшая!:)
sergeyk2006
Aug. 2nd, 2010 10:25 am (UTC)
Re: некоторые высказывали предположения, что хохлушка:)
А разве не Вы победили в этом конкурсе?
Я прочитал здесь:
"Miss Congeniality 2010 - Илона Селина"
???
Я, вобще-то, писал о Вас....!
ilonaselina
Aug. 2nd, 2010 10:30 am (UTC)
Re: некоторые высказывали предположения, что хохлушка:)
О, черт, ну Вы даете!:))) Miss Congeniality 2010 действительно я! А та, которая хохлушка, Мисс Wonderbra, мы обе победительницы, только в разных номинациях;)))
а я уж хотела обидеться, с чего это Вам больше украиночка по нраву!;)))
sergeyk2006
Aug. 2nd, 2010 10:34 am (UTC)
Re: некоторые высказывали предположения, что хохлушка:)
АААА...
Как все сложно на этих конкурсах....!
Но, Вы тоже немножко похожи на украиночку....!
Хотя, сегодня трудно сказать даже, что чисто русское, что чисто украинское, все перемешалось за столько времени....
(no subject) - vomdjv - Aug. 2nd, 2010 06:06 am (UTC) - Expand
ilonaselina
Aug. 2nd, 2010 10:22 am (UTC)
А тебе я уже рекомендовала заняться работой, а не шляться по ЖЖ! Офисный мышь должен работать!!!
konsul_ro
Aug. 2nd, 2010 06:57 am (UTC)
Кроме Вас красивых не обнаружил. Видимо организаторы тоже, поэтому и подкрутили голоса. Хороший повод поцеловать «божественной красоты куколку». Я бы тоже Вас объявил, какой ни будь победительницей, в пределах приличия. Например Мисс – ошеломление, Мисс – бессонная ночь или Мисс – только мечтай. Удачи Вам.
koshak01
Aug. 2nd, 2010 01:53 pm (UTC)
а мне нравиться победительница
а модели идут лесом!
ilonaselina
Aug. 2nd, 2010 03:22 pm (UTC)
Re: а мне нравиться победительница
Считаешь, что "лучше утонуть в жиру, рем разбиться о скалы"?
koshak01
Aug. 2nd, 2010 03:36 pm (UTC)
Re: а мне нравиться победительница
считаю что бабло хуже красоты, сейчас я говорю не только о красоте тела. просмотр ей в глаза . там жизнь
ilonaselina
Aug. 2nd, 2010 03:47 pm (UTC)
Re: а мне нравиться победительница
Ах, вот оно что! Банальная зависть! Значит, дело не во мне, а в количестве финансов, что у меня имеется!
koshak01
Aug. 2nd, 2010 03:56 pm (UTC)
Re: а мне нравиться победительница
нет нет . о чем ты. какая зависть .

красивая мордаха не рулим имхо
sergeyk2006
Aug. 10th, 2010 01:10 am (UTC)
нет смысла участвовать в Интернет-конкурсах!
Нет смысла участвовать в Интернет-конкурсах!
Полностью с Вами согласен!
Я не знаю никаких способов "накрутки голосов", но если такие способы существуют, то нет смысла участвовать в таких конкурсах!
Чтобы убедиться в правильности Ваших слов я здесь тоже недавно поучаствовал в конкурсе фотографий.
Вы можете посмотреть на резульаты, здесь:
http://community.livejournal.com/lj_photophile/1075977.html

Я никогда не поверю , что при справедливой системе голосования за маленькую обезьянку с большими глазами проголосовало бы меньше всего человек !
Даже папоротник для читателей "более интересен" ...!
Это смешно ...!
Не имеет никакого смысла участвовать в таких конкурсах !
leysanlynx
Sep. 7th, 2010 09:03 pm (UTC)
Привет, вообще полезла в инет с вопросом как же накрутить себе голоса в интернет конкурсе, наткнулась на статью) очень интересно, где бы нам найти таких людей что б хотя бы по одному голосу в минуту((
(Anonymous)
Oct. 18th, 2010 02:33 pm (UTC)
Bлона или Иблона как тебя там, проигрывать нужно уметь это раз, во вторых то что ты из себя корчишь невинную девочку и считаешь что это кто то а не ты сама или с твоей лёгкой руки кто то тебе накрутил голоса, то это бредятина, если ты считаешь что в это кто то поверит кроме олухов каких то. В третьих, по поводу оскорблений в сторону Кати, как можно опускаться до каких то низостей мелочей и склочничества, если ты себя считаешь такой хорошенькой красивенькой и т.д. Наверно девушка самооценка у вас всё таки не соответствует вашей красоте, вас наверно кто то обидел в жизни, или бог мозгами обделил, раз вы так разнервничались из за ерунды такой. Да и потом что же вы ей при встрече не сказали какая она кривая и косая, ссыкотно наверно стало)))Вобщем я наткнулась случайно на этот пост, и была в ярости от того чо какая то хакерша недоделанная тут грязь льёт на мою подругу. Так что ведите себя достойнее. Или не говорите всякую ересь из вашего не чистого рта.
ilonaselina
Oct. 19th, 2010 09:47 am (UTC)
Анонимно пишешь, я так понимаю, - это сама Катя и есть?
Неужели так задело мое реальное описание твоих внешних данных, что не лень было писать у меня километровый коммент?! Правду же написала: да, зубы кривые, а разве нет? И лишний вес присутствует. А в глаза мне зачем ей говорить? Я что, ее личный имиджмейкер? Я не обязана всем советовать и рекомендовать, что исправить в своей внешности.
(Anonymous)
Sep. 11th, 2011 04:11 pm (UTC)
Не знаю кто есть, кто Катя или Вы - Илона. Вы говорите, что у неё кривые зубы, и что-то там надо сбросить. Я просмотрела Ваши фотки, так у Вас тоже зубы не айс и губы сделанные, на ранних фотках другие, и много ещё недостатков.Может и фигура хорошая, но внешность посредственна. Ну, красивой Вас никак не назовёшь. Вы обычная девушка
(Anonymous)
Dec. 22nd, 2010 03:12 pm (UTC)
Вообще-то на большинстве интернет конкурсах, сами создатели конкурсов накручивают рейтинг некоторым пользователям, дабы привлечь больше аудитории
(Anonymous)
Feb. 2nd, 2011 06:12 pm (UTC)
У Вас, уважаемая, желчи столько, что не описать. Будьте проще, и люди потянутся к Вам. Ваша красота не видна за тем, сколько яда вы выливаете.

С ув., Анастасия
ilonaselina
Feb. 28th, 2011 03:41 pm (UTC)
Боже мой, боже мой, зачем шаблонами говорить, свое бы что-то придумали, мадам!
(Anonymous)
Feb. 28th, 2011 03:35 pm (UTC)
Илона,если вам не сложно напишите програмку по накруктке голосов,я участница конкурса и девочка в нем та что опережает видимо чем то похожем пользуется,буду вам очень благодарна kutenkovan@mail.ru
ilonaselina
Feb. 28th, 2011 03:39 pm (UTC)
Не в этом конкурсе участвуете http://www.fashiontime.ru./competition/Fashion_collection/participant/818650/ ?
Да если б я знала такую программку, неужто бы я писала этот пост?!;)))
Сергей Брандуков
Apr. 18th, 2011 05:17 am (UTC)
Про накрутку
Накрутить голосование легко, достаточно иметь какойнить посещаемый сайт, в который ты можешь встроить свой код.

например у меня есть сайт на 3000 уникальных в сутки, я могу сделать так, чтоб они незаметно для себя, голосовали на нужных мне сайтах.

Работает это всё на основе "Межсайтовый скриптинг"
ilonaselina
Apr. 21st, 2011 07:46 am (UTC)
Re: Про накрутку
О, спасибо за ценную инфу!)) Это уже профессиональная накрутка....)))
(Anonymous)
May. 5th, 2011 09:49 am (UTC)
Очень не красиво вы отзываетесь о победительнице. Жаль, что такая красивая внешне девушка ак вы, не может с достоинством принять поражение и начинает обливать грязью других. С лучшей стороны это вас не показывает, поверьте! И еще непонятно и неприятно, что так отзываетесь об украинских девушках... я из Киева, у нас моооре шикарных девушек. почему вы думаете, что достойнее их только потому, что вы русская?
Артур Сафин
Mar. 23rd, 2013 07:01 pm (UTC)
Как накрутить голоса в конкурсе?
• Помощь в наборе голосов

- Голосуют живые люди. Мы не используем никаких программ.
- Предоставляем пробу - 20 голосов
- Скорость 100 голосов/час
- 1 голос - 3 руб

Писать ему: vk.com/safinok
Andruha Kalnins
May. 22nd, 2013 09:54 am (UTC)
Предлагаю свои услуги по накрутки голосов в конкурсах. Занимаюсь этим более 2 лет.
Возможна накрутка в конкурсах любой сложности, по IP или соц. сетям, с регистраций, через подтверждение телефона и так далее.
В зависимости от сложности голосования возможно сделать до несколько тысяч голосов в сутки.
Стандартная цена 1 рубль за голос, цена может меняться в зависимости от сложности голосования.
Возможна накрутка до оплаты чтобы убедиться в качестве накрутки.
Контакты для связи:
ВК: http://vk.com/seo_nakrutka
Skype: siguldins.ringis
E-mail: siguldins@mail.ru
ICQ: 624054518
Сергей Говорков
Jun. 25th, 2013 05:35 pm (UTC)
Оказываю помощь в конкурсе, в голосованиях.
Оказываю помощь в конкурсе, в голосованиях.
http://nakrutka.minisite.ru/
Александр Калинин
Apr. 14th, 2014 06:23 am (UTC)
Помощь в голосовании
Помощь в голосованиях и конкурсах любой сложности по самым низким ценам! а так же youtube.com и прочее... goo.gl/EsKF5O
( 41 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2013
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com